РУС     ENG

 
 

О заводе
Новости
Продукция
Где купить
Магазин
Награды
Пресса
Фотогалерея
Коллектив
Интересное
Конкурс
Вопрос-Ответ
Скидка
Контакты
Как вам новая продукция «KING ALMAZ» (КОРОЛЕВСКИЙ АЛМАЗ)???
Смотрится очень солидно, но Я не могу позволить себе купить такой дорогой напиток  
Мне не нравится  
Дизайн потрясающий! Осталось попробовать на вкус!  

Архив голосований

 

пресса

Версия для печати

  • Согревает охлажденной
  • Акция «Весь год на хоккей, за 300 рублей!»
  • Старые традиции и новые технологии - Залог успеха
  • ХК ЛВЗ «КУЗБАСС» - Чемпион области!
  • Триумф русской водки
  • Как мы сами лепили пельмени
  • Чем нас порадовал уходящий год?
  • Какую водку любят новокузнечане?
  • Хоккей. Первенство Кузбасса
  • Готовимся к Новогоднему застолью!
  • Чтобы голова наутро не болела
  • Готовимся к Новогоднему застолью! - 3
  • У каждой «Традиции Кузбасса» - своя медаль
  • «Под водочку» о водочке - 3
  • Как делают «правильную» водку
  • «Под водочку» о водочке - 2
  • Готовимся к Новогоднему застолью! - 2
  • Есть повод встретиться!
  • ХК ЛВЗ «КУЗБАСС» обладатель Кубка Главы города
  • Продукция ЛВЗ «Кузбасс» - снова лучшая!
  • Готовимся к Новогоднему застолью!
  • О, женщины, вы чудо!
  • «Под водочку» о водочке
  • Водка, которую уважают
  • На генеральном направлении
  • Завод «Кузбасс»
  • Главная задача - сохранить традиции
  • Серебряная свадьба

  • Залог высокого качества – совесть производителя

    Прошло немногим более года со дня ввода в эксплуатацию ликероводочного завода «Кузбасс». Случилось это 2 марта 2007 года. За прошедшее время продукция предпри-ятия, выпускаемая под торговой маркой «Традиции Кузбасса» завоевывает все большую популярность у горожан. Под этим брэндом ЛВЗ «Кузбасс» производит пять видов водки: «Пшеничную», «Ржаную», «Кристальную», «Царскую», «Классическую». Объем выпус-каемой продукции ежемесячно увеличивается на 10-15 процентов. Одно это обстоятельст-во уже четко говорит само за себя. Недавно, например, коллектив ЛВЗ «Кузбасс» завое-вал Гран-при «Кузбасской ярмарки».
    О том, каким был первый год для нового предприятия, какие задачи решал и реша-ет его коллектив, мы беседуем с генеральным директором ООО «ЛВЗ «Кузбасс».

    - Что было главным для Вас в первый год работы завода?
    - Сейчас мы проходим этап знакомства потребителей с нашей продукцией, люди узнают, что есть в Новокузнецке такой ликероводочный завод «Кузбасс». Сегодня для меня, как генерального директора, не столь важно, какие объемы мы произведем. Самое главное – встать на ноги. А это включает в себя наличие продукции на полках магазинов, знание людей о заводе, о водке, которую он выпускает и которую обязательно надо попробовать. Нам нужно, чтобы поя-вился свой покупатель, человек, которому нравится наша водка, и он будет спрашивать в мага-зине именно ее, как эксклюзивный товар.
    Сегодня еще, к сожалению, приходится отвечать за «чужие грехи», когда нас путают с другими производителями алкогольной продукции, но думаю, что скоро такого не будет. Ново-кузнечане, жители других городов лучше узнают водку под брэндом «Традиции Кузбасса», по достоинству оценят ее качество.
    - А почему же все-таки «Традиции Кузбасса»?
    - Знаете жизнь водочного брэнда не очень долгая. Вспомните, была водка «Гжелка», по-том «Гжелка» ушла. Появилась «Беленькая», но и ее срок закончился. Сейчас на прилавках можно увидеть «Зеленую марку», «Пять озер», другие водки. Но и они уйдут, на их место при-дут другие. Но вот, что интересно. Местные локальные брэнды имеют более долгую «жизнь». Только один пример. Как 10 лет назад был мариинский «Медвежий угол», так он и до сих пор существует.
    Ну, а почему «Традиции Кузбасса»? Чтобы люди видели, что это водка наша местная. У них есть определенная лояльность к продукции местных производителей. И это справедливо и закономерно.
    - Каков рынок сбыта водки, выпускаемой ЛВЗ «Кузбасс»?

    - Вначале мы ставили перед собой задачу: закрепиться в своем регионе. Но потом поняли, в условиях изобилия алкоголя на прилавках магазинов, если замыкаться только в рамках Кеме-ровской области, то далеко не уйдешь. Поэтому в наших планах освоение рынка Алтайского и Красноярского краев, Новосибирской области, других регионов. Хотя, скажу прямо, сделать это будет непросто.
    - Завод – новый. Наверное, его техническая оснащенность на высоте?
    - Если говорить об автоматизации производства, о технической и технологической осна-щенности завода, соблюдении санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к произ-водителям ликероводочных изделий, то без ложной скромности можно сказать, что ЛВЗ «Кузбасс» - один из самых передовых в отрасли. И так считают не только работники нашего пред-приятия.
    Недавно у нас на заводе был генеральный директор фирмы из Обнинска, занимающейся выпуском систем мембранной фильтрации, применяемой практически на всех ликероводочных заводах России перед розливом водки, Алексей Александрович Горшков. По его мнению, ЛВЗ «Кузбасс» по автоматизации производства, технической оснащенности входит в первую десят-ку ликероводочных заводах России. И это говорит человек, который знает, наверное, все по-добные заводы нашей страны.
    Мы многое автоматизировали в производственном процессе. Персонала на нашем заводе в два раза меньше рекомендуемого при традиционной технологии. Например, на фильтрации, где требуется определенная скорость, на большинстве ликероводочных заводов страны, работает специальный человек, который постоянно что-то регулирует, меняет. У нас за процессом фильтрации следит автоматика. Процесс идет непрерывно, с определенной скоростью, благода-ря чему приобретается мягкий, присущий водке вкус и характерный водочный запах. Стараемся свести к минимуму на всех этапах производства – подготовки воды, приготовления водки, ее розлива – влияния человеческого фактора, которое не всегда бывает положительным.
    - К качеству любого продукта потребители предъявляют немалые требования. Водка не является исключением, скорее наоборот, любители этого напитка требуют от нее само-го высокого качества. Насколько ЛВЗ «Кузбасс» может удовлетворить их ожидания?
    - За качество своей продукции мы отвечаем, я гарантирую ее высокий уровень. Мой рабочий день, например, начинается с посещения производственной лаборатории. Всегда говорю своим сотрудникам: «Лучше может быть, хуже – никогда». Человек привыкает, отдает предпочтение определенному виду водки. Например, в «Царской» есть горечь за счет добавления женьшеня, в «Пшеничную» добавляется сахар. Ее больше любят женщины. Покупатель привыкает к определенному вкусу. И если будет допущена ошибка в рецептуре, то изменятся и потребительские свойства конечного продукта, к которым привыкли люди.
    Что влияет на качество? В первую очередь квалификация специалистов. Помните известную рекламу: «Что такое хорошее пиво – это солод, хмель и совесть пивовара». Так и у нас: хорошая водка - это вода, спирт и совесть технолога. Что такое совесть технолога? Это жесткое соответствие всем регламентам и ГОСТам по физико-химическим и органолептическим показателям. Это на 90 процентов гарантирует, что будет произведена водка высокого качества.
    Все виды спиртных напитков на заводе изготавливаются по оригинальным рецептам, на основе высококлассного спирта Иткульского завода, расположенного на Алтае. Этот спирт соответствует мировым стандартам качества.
    Особое внимание уделяется воде. На заводе действует пятиступенчатая система её очистки. Вода для производства водки проходит этапы обезжелезивания, умягчения, угольную фильтрацию, очистку от мельчайших примесей на молекулярном уровне с помощью обратно-осмотической установки. На заключительной стадии подготовки происходит ультрафиолетовая стерилизация воды для обеспечения бактериально-вирусной стерильности.
    Автоматический дозатор смешивает подготовленную воду и высококачественный спирт. Водноспиртовая смесь, или основа для водки, проходит через песочные фильтры с кварцевым песком, а затем подается на фильтрацию через угольную колонну. Водноспиртовая смесь про-ходит фильтрацию через угольные фильтры, импрегнированные серебром, что дает возмож-ность получать оптимальный качественный результат.
    Но еще раз повторю: в первую очередь на качество влияет человек, его отношение к работе. Ни современное оборудование, ни качественное сырье, ни самые лучшие рецепты изготов-ления водки не помогут добиться высокого качества, если не будет главного фактора – совести производителя. Я всегда говорю: на работу надо приходить с хорошим настроением и отдаваться ей полностью, тогда и результат будет хорошим.
    - Кто же они, люди, работающие на ликероводочном заводе «Кузбасс»?
    - Мы много говорили о качестве. В этом деле одна из ведущих ролей принадлежит начальнику производственной лаборатории. Лаборатория – это мозг предприятия. У нас она выступает в роли отдела технического контроля. И хотя называется производственной, организационно не зависит от производственников, а подчиняется непосредственно генеральному директору. И это помогает оперативнее и эффективнее решать многие вопросы.
    Другая ключевая фигура – начальник водочного цеха. Он немногословен, но дело свое знает отлично. Многое делает для успешной работы предприятия мастер очистного отделения.
    На заводе немало классных специалистов, ответственно относящихся к своей работе. У нас сложился хороший коллектив, и я уверен в каждом работнике. Год назад, когда завод пускался, и было множество проблем, люди днем и ночью не уходили с предприятия. Все были заинтересованы, чтобы наш завод начал работать нормально. Уверен, что такое отношение к своему заводу, к своей работе будет свойственно нашему коллективу и в дальнейшем.

    Сергей Горовой

    ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ